Форум » Иностранные языки: лингвистика и межкультурная коммуникация » Лазебная И.Б., Шилкина М.Н. Языковая игра в текстах современной рекламы » Ответить

Лазебная И.Б., Шилкина М.Н. Языковая игра в текстах современной рекламы

admin: И.Б Лазебная, М.Н. Шилкина Старооскольский филиал Белгородского Государственного Университета г. Старый Оскол, Россия Языковая игра в текстах современной рекламы (на примере английских и немецких рекламных текстов) скачать в формате pdf

Ответов - 4

Света: Автор пишет:"Мы надеемся заинтересовать читателей практической стороной исследования. Кроме того, благодаря изучению данной интересной темы, нам удастся более углубленно изучить лингвистические явления в различных контекстах и избежать при этом анализа «сурового и тоскливого синтаксиса»". Спасибо за интересный доклад! Что вы понимаете под «суровым и тоскливым синтаксисом», он употребляется в рекламе? Интересен эффект воздействия языковой игры на сознание людей. Планируете ли вы такие исследования?

Marina: Благодарим за внимание к нашему исследованию

Marina: Данное понятие 'суровый и тоскливый синтаксис' можно часто встретить в различных источниках литературы, в нашем исследовании под этим понятием мы подразумеваем рекламные тексты лишенные различных языковых явлений как,например, игры слов, которые могли бы привлечь внимание читателя. Данный вид синтаксиса встречается в рекламных тектстах, когда дается простое описание качеств товара. Да, мы планируем в дальнейшем рассмотрение данного аспекта, для нас также является интересным фактор восприятия рекламного сообщения с языковой игрой различными культурами.


Света: Успехов! Спасибо за ответ.



полная версия страницы