Форум » Прикладная математика и математическое моделирование » Яндыбаева Н.В. Принцип системной динамики в управлении качеством образовательного процесса вуза » Ответить
Яндыбаева Н.В. Принцип системной динамики в управлении качеством образовательного процесса вуза
admin: Н. В. Яндыбаева Балаковский филиал Саратовской государственной академии права, г. Балаково, РФ Принцип системной динамики в управлении качеством образовательного процесса вуза скачать в формате pdf
Ответов - 18
sascha: Интересная статья, модель Форрестера для моделирования управления качеством обр. процесса, по-моему, еще не использовалась. Успеха.
Артём:
Стиnтизов: Уххахха бугага
Дх@рм@ш@стр@: кто стиптизов? статья просто замечательная я дхармашастра
танюшка: Учитывая вышеперечисленные признаки образовательного процесса как сложной системы для его анализа воспользуемся принципом системной динамики.
танюшка:
танюшка: замечательная статья !!!
царь Хамураппи:
102 GRUPPA: Уважаемая Наталья Валентиновна, Ваша статья произвела на нас неизгладимое впечатление! И желаем Вам дальнейших успехов в работе, научной деятельности. Уверены, что Вашу статью оценят по достоинству! С уважением Ваши студенты.
Сергей: Глубоко уважаемая Наталья Валентиновна,мы ознакомившись с вашей работой, прониклись чувством гордости за нашего горячо любимого преподавателя Такой огромный объём информации сложенный в одну Многогранную работу, проникает в Мозг и остаётся там надолго, Написано всё понятным и грамотным языком. С уважением группа 102 .
яна ярмонова: )))Наталья Валентиновна!..полностью согласна с вышеизложенными оценками!..вы очень молодец!такого преподавателя,как вы-занимающегося научными разработками в таком количестве и с таким качеством)))))в нашей Академии-практически НЕТ!успехов,достижения новых высот!!!ведь вы этого достойны!
Dima: Работ по измерению качества учебного процесса много, но если использовать для оценки динамическую модель Форрестера, то решить задачу можно не только с помощью Mathlab, но и используя другие программные пакеты - Matcad, например.
Larisa: Хорошая публикация по измерению качества образовательного процесса. Динамический подход к измерению наиболее, на мой взгляд, грамотный. Ведь не измеришь же образовательный процесс с позиции статики! И модель Форрестера теоретически приложима. Удачи!
Iv209: Хотелось бы увидеть систему дифференциальных уравнений, о которой пишет автор. И, конечно, ее решение. Желаю успехов!
Shenja: Прочитал статью, думаю, что в модели управления качеством знаний приоритет все-таки принадлежит профессорско-преподавательскому составу, инновационной среде вуза и психологическим особенностям студентов. Это из личного опыта. Остальные факторы, тоже, конечно, влияют, но не очень глобально.
Наталия: ... в модели управления качеством знаний приоритет все-таки принадлежит профессорско-преподавательскому составу, инновационной среде вуза и компетентности студентов Я согласна с Shenja
Наталия: ...дифференциальные уравнения управления качеством учебного процесса можно записать так: dy/dt=F1(G)F2(O)F3(M)F5(U)F6(P)F7(L)F8(I)-F6 (P)F7(K). (3) Составив и решив с помощью, например, программного пакета Matlab, систему дифференциальных уравнений, содержащую изменяющиеся по времени значения факторов G, O, M....I, получим оценку качества знаний студентов в определенный период времени). Основная проблема - составить рассматриваемые дифуравнения. Но основной вопрос - а стоит ли вообще до такой степени математизировать управление качеством учебного процесса? (Априори - сходимость результатов будет невысокой). Автор уже пробовал реализовать на практике свои предложения? Каковы результаты? Более всего меня (как преподавателя вуза) интересует, как может выглядеть запись F6(P)?
KRi32: А как можно подсчитать (в граммах ) такой показатель в уравнении как инновационная среда вуза? Наверное, подобных методик еще не придумали?
полная версия страницы